Запчасти для двигателя Cummins ISF 3.8


Краткий перечень запчастей на двигатель Cummins ISF-3.8

1 Прокладка выпускного коллектора Cummins ISF 3.8,ISBe,ISDe ( номера по замене 2830444, 4896350 ) 2830444 2830444
2 Поршень Cummins ISF 3.8 (номера по замене: 2881748, 5258754) 2881748 2881748
3 Турбокомпрессор Cummins ISF-2,8 Газель. HE200WG (номера по замене: 3773121, 3773122) 3773121 3773121
4 Распорка монтажа выпускного коллектора 3945252 Cummins ISF 3.8 3945252 3945252
5 Прокладка впускного коллектора 4983020 Cummins ISF 3.8 4983020 4983020
6 Прокладка поддона 4995750 Cummins ISF 3.8 4995750 4995750
7 ГБЦ Cummins ISF 3.8 ( номера по замене 5258274, 4995524 ) 5258274 5258274
8 5262693 Поддон картера Cummins ISF-2,8 5262693 5262693
9 Форсунка Cummins ISF 5283275 5283275 5283275
10 Форсунка 5296723 Cummins ISF 3.8 5296723 5296723
11 Поддон двигателя Cummins ISF 3.8 ( номера по замене 5257822, 5302027 ) 5302027 5302027
12 Поддон двигателя Cummins ISF 3.8 ( номера по замене 5257823, 5302028 ) 5302028 5302028
13 Болт ГБЦ Cummins ISF 3.8 4940194 4940194 4940194
14 Болт маховика Cummins ISF 3.8 4940675 4940675 4940675
15 Маслоохладитель Cummins ISF 3.8 4990291 4990291 4990291
16 Топливный насос Cummins ISF 3.8 5256608 5256608 5256608
17 Втулка пальца шатуна Cummins ISF 3.8 5257363 5257363 5257363
18 ГБЦ Cummins ISF 3.8 (номера по замене: 5258275, 4995525) 5258275 5258275
19 Распредвал Cummins ISF 3.8 5259582 5259582 5259582
20 Вал коленчатый Cummins ISF 3.8 5261375 5261375 5261375
21 Поршень 0,5 Cummins ISF 3.8 5262760 5262760 5262760
22 Поршень 1,0 Cummins ISF 3.8 5262761 5262761 5262761

Двигатель Камминс 3,8 (Cummins ISF 3,8L) установливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили "Валдай" всех модификаций — ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 (удлиненный), ГАЗ-331063 (с двухрядной кабиной).

Достоинствами двигателя Cummins являются малый вес при большой мощности (152 л. с.), что, конечно же, влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. У двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8 около 70% общих деталей.

Характеристики двигателей Cummins ISF 3.8:

Модель двигателя:
ISF3.8s3154
Тип:
Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров:
4, вертикальное, в ряд
Порядок работы цилиндров:
1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала:
Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
102×115
Рабочий объем, л:
3,76
Степень сжатия:
17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н×м (кгс×м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1
491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1
800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:
2950
Система вентиляции:
открытая
Топливный насос высокого давления:
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос:
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления:
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки:
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
  • предварительной очистки
  • тонкой очистки
Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки:
Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Масляный радиатор:
Полнопоточный, включен постоянно
Масляный фильтр:
Полнопотояный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения:
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува:
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа